Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка посуды
от 07.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку посуды.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям ГОСТ, СанПин, нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку посуды (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку посуды (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, в течение 5 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, здание материального склада МБУЗ «Городская больница № 1».
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 140 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании коммерческих предложений поставщиков товара с необходимыми характеристиками: Поставщик №1 (исх №2029 от 06.12.2012г.), Поставщик №2 (исх №759 от 06.12.2012г.), Поставщик №3 (исх №5230 от 06.12.2012г.).
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 8−00 часов 10 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 14 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку посуды.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на поставку посуды (doc: 226 KB)
Дата создания документа: 7 декабря 2012, 18:42:29
Дата последней модификации документа: 17 декабря 2012, 17:54:30