Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка (монтаж, пуско-наладка) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».
от 07.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, Начальник Управления дошкольного образования — Л. И. Шерман, 427622, г.Глазов, ул. Ленина, 15 А, тел/факс 8 (34141) 5−01−93, e-mail: dosh@glazov-gov.ru (контактное лицо И. А. Белоусова, тел. (34141)5−01−93), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить муниципальный контракт на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество поставляемого Оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты или декларации соответствия (в случае необходимости в соответствии с законодательством), санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений.
Поставка (монтаж, пуско-наладка) Оборудования производится силами и за счет средств Поставщика.
Срок поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней: Пн-Пт, с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов.
Проведение инструктажа обслуживающего персонала Муниципального заказчика в течение 5 рабочих дней с момента завершения пуско-наладочных работ.
Место поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования: УР, г.Глазов, ул. Дзержинского, 31 А, МБДОУ «Детский сад №12».
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 12 месяцев с момента ввода Оборудования в эксплуатацию.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования, после подписания обеими Сторонами Акта приемки-передачи, счета-фактуры и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, в течение 30 банковских дней после поступления денежных средств из бюджета УР.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Начальная (максимальная) цена установлена на основании коммерческих предложений трех потенциальных Поставщиков: Поставщик № 1 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.), Поставщик № 2 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.), Поставщик № 3 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта (Приложении № 2 к настоящему Извещению).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 486 812,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 10 декабря 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 19 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».
- Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 20 декабря 2012, 18:30:59