Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка (монтаж, пуско-наладка) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».

от 07.12.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, Начальник Управления дошкольного образования — Л. И. Шерман, 427622, г.Глазов, ул. Ленина, 15 А, тел/факс 8 (34141) 5−01−93, e-mail: dosh@glazov-gov.ru (контактное лицо И. А. Белоусова, тел. (34141)5−01−93), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить муниципальный контракт на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество поставляемого Оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты или декларации соответствия (в случае необходимости в соответствии с законодательством), санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений.
Поставка (монтаж, пуско-наладка) Оборудования производится силами и за счет средств Поставщика.
Срок поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней: Пн-Пт, с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов.
Проведение инструктажа обслуживающего персонала Муниципального заказчика в течение 5 рабочих дней с момента завершения пуско-наладочных работ.
Место поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования: УР, г.Глазов, ул. Дзержинского, 31 А, МБДОУ «Детский сад №12».
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 12 месяцев с момента ввода Оборудования в эксплуатацию.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (монтажа, пуско-наладки) Оборудования, после подписания обеими Сторонами Акта приемки-передачи, счета-фактуры и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, в течение 30 банковских дней после поступления денежных средств из бюджета УР.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Начальная (максимальная) цена установлена на основании коммерческих предложений трех потенциальных Поставщиков: Поставщик № 1 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.), Поставщик № 2 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.), Поставщик № 3 (исходящий б/н от 27.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта (Приложении № 2 к настоящему Извещению).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 486 812,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 10 декабря 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 19 декабря 2012 г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку (монтаж, пуско-наладку) оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 12».
  2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 декабря 2012, 18:30:59