Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка (сборка, установка) детской мебели для МБДОУ «Детский сад № 12» - для СМП.

от 06.12.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, Начальник Управления дошкольного образования — Л. И. Шерман, 427622, г.Глазов, ул. Ленина, 15 А, тел/факс 8 (34141) 5−01−93, e-mail: dosh@glazov-gov.ru (контактное лицо И. А. Белоусова, тел. (34141)5−01−93), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить муниципальный контракт на поставку (сборку, установку) детской мебели для МБДОУ «Детский сад № 12».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Качество материалов, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых при изготовлении мебели должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660−10, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку (сборку, установку) детской мебели для МБДОУ «Детский сад № 12» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих качество используемых материалов (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы).
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений.
Поставка (сборка, установка) Товара производится силами и за счет средств Поставщика.
Срок поставки (сборки, установки) Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней.
Место поставки (сборки, установки) Товара: УР, г.Глазов, ул. Дзержинского, 31 А, МБДОУ «Детский сад №12».
Срок гарантии качества на Товар — не менее 2 лет с момента поставки (сборки, установки) Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (сборки, установки), после подписания обеими Сторонами Акта приемки-передачи и счета-фактуры, в течение 30 банковских дней после поступления денежных средств из бюджета УР.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Начальная (максимальная) цена установлена на основании коммерческих предложений трех потенциальных Поставщиков: Поставщик № 1 (исходящий б/н от 12.11.2012 г.), Поставщик № 2 (исходящий б/н от 15.11.2012 г.), Поставщик № 3 (исходящий б/н от 13.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта (Приложении № 2 к настоящему Извещению).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 351 900,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 07 декабря 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 18 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку (сборку, установку) детской мебели для МБДОУ «Детский сад № 12».
  2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 6 декабря 2012, 18:54:49
    Дата последней модификации документа: 19 декабря 2012, 17:58:57