Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка молока и молочной продукции для МБДОУ №44
от 05.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 44», Заведующий — В. А. Косенкова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 7−18−16, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 8 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку молока и молочной продукции для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молока и молочной продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44» по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Буденного, 8 "а", с соблюдением сроков реализации Продукции.
Срок поставки Продукции — на следующий день после поступления заявки от Заказчика.
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения гражданско-правового договора — с 09.01.2013 г. до 28.06.2013 г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 614 от 22.10.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 615 от 22.10.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 616 от 22.10.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 427 728,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 06 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 17 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 декабря 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку молока и молочной продукции.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заведующий
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 44» В. А. Косенкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - поставка молока и молочной продукции для МБДОУ №44 (doc: 154 KB)
Дата создания документа: 5 декабря 2012, 17:44:07
Дата последней модификации документа: 18 декабря 2012, 17:48:19