Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание автотранспортных услуг по перевозке молочной продукции
от 04.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50, телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru (контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке молочной продукции.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание услуг производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление транспортного средства в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
Наличие всех документов, необходимых для качественного оказания автотранспортных услуг (регистрационные документы на транспортное средство, полис ОСАГО и др.).
Исполнитель должен предоставлять водителей, имеющих право на управление транспортным средством соответствующей категории. Обязательное проведение пред- и послерейсовых медицинских осмотров.
Предоставление легкового автомобиля марки ИЖ 2717 «или эквивалент» (автомобиль с возможностью перевоза 20 пищевых ёмкостей размером 1,0х0,5х0,3м).
Предоставление автотранспорта Исполнителем должно осуществляться своевременно, в полном объеме, при обязательном наличии санитарного паспорта на автомобиль, в соответствии с графиком режима оказания автотранспортных услуг: ПН.-ВС. (ежедневно) с 07−30 ч. до 12−00 ч. и с 13−00 ч. до 15−30 ч. (7 часов в сутки).
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг — с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами Акта оказанных услуг и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова по трем потенциальным поставщикам услуг: Поставщик №1 (исх. №б/н от 03.09.2012г.), Поставщик №2 (исх. №б/н от 03.09.2012г.), Поставщик №3 (исх. №б/н от 03.09.2012г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в приложении № 1 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) стоимость услуг по гражданско-правовому договору: 316 750,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 05 декабря 2012г. до 17:00 часов (местного времени) 14 декабря 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- 1. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 4 декабря 2012, 17:28:48
Дата последней модификации документа: 17 декабря 2012, 17:23:30