Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мебели для нужд МБОУ «СОШ №1».
от 03.12.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», директор — А. А. Пригода, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул.Сибирская, д.19, телефон: (34141) 3−55−80 (контактное лицо: Богданова Татьяна Александровна, тел. 2−79−41, e-mail: bta-gorono@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мебели для нужд МБОУ «СОШ №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество материалов, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых при изготовлении мебели должно соответствовать требованиям СанПиН, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку мебели для нужд МБОУ «СОШ №1» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих качество используемых материалов (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и другие документы).
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений.
Поставка, сборка и установка Товара производится транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки и установки Товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 10 календарных дней.
Место поставки и установки Товара: 427621, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.19.
Срок гарантии качества на Товар — не менее 2 лет с момента поставки Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки и установки Товара, после подписания обеими Сторонами Акта приемки-передачи и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена установлена на основании коммерческих предложений трех потенциальных Поставщиков: Поставщик № 1 (входящий № 78 от 19.11.2012 г.), Поставщик № 2 (входящий №79 от 19.11.2012 г.), Поставщик № 3 (входящий №77 от 19.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 34 620,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 04 декабря 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 10 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку мебели для нужд МБОУ «СОШ №1».
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «СОШ №1» А. А. Пригода
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 3 декабря 2012, 16:38:45
Дата последней модификации документа: 18 декабря 2012, 18:23:00