Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по проведению образовательных мероприятий для нужд учреждения
от 03.12.2012 г.
Изв
ещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», Директор — Н. А. Трегубов (контактное лицо), местонахождение: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5−15−16, телефон/факс: 8 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание услуг по проведению образовательных мероприятий для нужд учреждения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством и Техническим заданием на оказание услуг по проведению образовательных мероприятий для нужд учреждения (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Оказание услуг должно осуществляться качественно, своевременно и в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком сроков оказания образовательных услуг и формы отчетности.
Объем оказания услуг: профессиональное обучение 25−30 человек.
Срок оказания услуг: декабрь 2012 года — январь 2013 года (40 часов).
По итогам исполнения договора Исполнитель представляет ответственному представителю Заказчика итоговый отчет с описанием комплекса реализованных мероприятий в соответствии с пунктами Технического задания на оказание услуг по проведению образовательных мероприятий для нужд учреждения (Приложение № 1 к настоящему Извещению) (в произвольной форме), на бумажном и электронном носителях с приложением копий посещаемости занятий.
Срок сдачи отчета: до февраля 2013 года.
Место оказания услуг: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1.
Оплата будет производиться по факту оказанных услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субсидии на иные цели).
Обоснование начальной (максимальной) цены Договора: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков образовательных услуг на территории Удмуртской Республики: Исполнитель №1 (вх.№07−08/1253 от 23.11.2012г.), Исполнитель №2 (вх.№07−08/1251 от 23.11.2012г.), Исполнитель №3 (вх.№07−08/1252 от 23.11.2012г.). Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) стоимость услуг: 141 633,00 рубля (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов 04 декабря 2012г. до 17:00 часов (местного времени) 10 декабря 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Техническое задание на оказание услуг по проведению образовательных мероприятий для нужд учреждения.
- Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Форма Котировочной заявки (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 3 декабря 2012, 16:35:00
Дата последней модификации документа: 11 декабря 2012, 18:10:11