Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении

от 30.11.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер», Главный врач — Т. Г. Золотарева (контактное лицо — Чувашова Светлана Валерьевна, тел.: 8 (34141) 5−54−90), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. К. Маркса, 20, телефон/факс: 8 (34141) 7−17−96, e-mail: tub-disp@udmnet.ru принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Организация четырехразового питания в соответствии с подаваемыми заявками на диетические столы из стационарного отделения из расчета не более 70 человек с «общим столом».
Качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать требованиям приказа Минздрава Российской Федерации № 330 от 05.08.2003г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и приказа МЗ и СР № 316 от 26.04.2006г. "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 05.08.2003г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ».
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Недельным меню для больных стационарного отделения (Приложением № 1 к Извещению) и графиком организации питания больных:
завтрак — с 8−00 часов до 8−30 часов;
обед — с 12−00 часов до 12−30 часов;
ужин, ужин 2 — 17−00 часов до 17−30 часов.
Продукты питания должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, и подтверждаться соответствующими документами, удостоверяющими их качество.
Предоставляться готовые блюда должны транспортом исполнителя согласно графика организации питания больных.
Доставка продуктов в столовые Заказчика производится транспортом и силами Исполнителя, в термоемкостях, посуде для доставки горячего питания больным, находящимся на стационарном лечении, согласно требованиям СанПиН 2.3.6.1079−01 п.в п.п. 6.8., 6.3., 6.10., предоставленных Заказчиком.
Исполнитель за один день до оказания услуги должен предоставлять меню-раскладку с указанием итоговой суммы на утверждение главному врачу МБУЗ «ГПТД».
Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. Упаковка должна обеспечивать их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
Проведение ежедневно бракеража пищи с участием работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Количество питающихся — 70 человек.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1 "В".
Срок оказания услуг: с 01.01.2013г. по 31.03.2013 г. 
Оплата услуг по договору осуществляется подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Исполнителей услуг по организации питания: Исполнитель № 1 (вх. № 498/01−10 от 16.11.2012 г.), Исполнитель № 2 (вх. №518/01−10 от 28.11.2012г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 412 650,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок 08−00 часов с 03 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 12 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Недельное меню для больных стационарного отделения.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «Глазовский
противотуберкулезный диспансер» Т. Г. Золотарева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 ноября 2012, 18:13:45
    Дата последней модификации документа: 20 декабря 2012, 17:39:39