Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка программно-аппаратного комплекса средств защиты информации для МБУЗ «Городская больница №1».

от 30.11.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина (контактное лицо), телефон/факс: 8 (341 41) 5−46−51, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru (контактное лицо — Светлана Васильевна Суднищикова, тел. (341−41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку программно-аппаратного комплекса средств защиты информации для МБУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Товара и работ по его установке, настройке, техническому сопровождению и администрированию должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не после капитального ремонта, не выставочным экземпляром, не заложенным, не арестованным, не являющимся предметом притязаний третьих лиц, произведенным не ранее 2012 года.
Объем поставляемого Товара и выполняемых работ по его установке, настройке, техническому сопровождению и администрированию в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Доставка и разгрузка Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика.
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Инструкция пользователя (руководство по эксплуатации) должны быть на русском языке и содержать сведения: наименование Товара, наименование страны, фирмы-изготовителя (производителя), назначение, основные свойства и характеристики.
Товар поставляется в таре и упаковке, которые соответствуют стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации и обеспечивают его сохранность в процессе транспортировки и хранения.
Срок предоставления гарантии качества на Товар должен быть не менее 12 месяцев момента подписания накладной.
Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами всех актов выполненных работ.
Проведение не менее 1-го сервисного профилактического обслуживания средств защиты информации (СЗИ) в течение гарантийного срока.
Осуществлять техническое сопровождение (обновление, консультации по электронной почте и телефону «горячей линии») СЗИ.
Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности, установленным в Российской Федерации.
Срок поставки, установки и настройки Товара: в течение 15 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Техническое сопровождение и администрирование поставляемого Товара до 31.12.2012 г. 
Место поставки Товара — 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР: целевые средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные на реализацию Региональной программы модернизации здравоохранения УР на 2011−2012 годы).
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета после поставки Товара в течение 30 банковских дней с момента передачи Поставщиком Заказчику подписанной накладной и акта выполненных работ, копии доверенности (в случае необходимости) на право подписания накладных и актов, счета-фактуры.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 146 475,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой Товара, с обязательствами по гарантии, а также расходы по уплате налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Поставщиков Товара с необходимыми характеристиками: Поставщик №1 (исх. № 53 от 26.11.2012 г.), Поставщик №2 (исх. б/н от 30.10.2012 г.), Поставщик №3 (исх. №117 от 26.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 03 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 07 декабря 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 ноября 2012, 18:11:51
    Дата последней модификации документа: 10 декабря 2012, 18:03:11