Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка оборудования для столовой загородного лагеря «Ласточка».

от 30.11.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа №1», Директор — А. Г. Дюкин, адрес: 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д.3, тел. 8 (341 41) 5−15−90, e-mail: rezenova08@rambler.ru (контактное лицо: Волков Алексей Борисович, телефон: 8 (341 41) 5−15−90), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку оборудования для столовой загородного лагеря «Ласточка».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативно-технической документации, характеристикам установленным в Спецификации на поставку оборудования для столовой загородного лагеря «Ласточка» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого оборудования в соответствии со Спецификацией на поставку оборудования для столовой загородного лагеря «Ласточка» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество и безопасность оборудования, передаются Заказчику вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Вся необходимая техническая документация должна быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не с консервации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все компоненты поставляемого Оборудования должны быть совместимы между собой, либо Оборудование должно быть укомплектовано всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 3 лет с момента поставки Оборудования.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки Оборудования: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 5 календарных дней.
Поставка Оборудования осуществляется силами и транспортом Поставщика.
Место поставки Оборудования — 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д. 45.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Оборудования, на основании подписанных обеими Сторонами товарной накладной и счет-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 191 248,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 100 от 22.11.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 101 от 22.11.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 99 от 22.11.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 03 декабря 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 07 декабря 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 декабря 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку оборудования для столовой загородного лагеря «Ласточка».
  2. Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ №1» А. Г. Дюкин


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 ноября 2012, 16:38:49
    Дата последней модификации документа: 17 декабря 2012, 17:46:10