Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка товара «Препараты для лечения злокачественных образований».

от 29.11.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку товара «Препараты для лечения злокачественных образований».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара «Препараты для лечения злокачественных образований» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку товара «Препараты для лечения злокачественных образований» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставку осуществлять одномоментно, транспортом и силами Поставщика, в течение 7 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, склад аптеки МБУЗ «Городская больница №1».
Разгрузку производить силами и средствами Поставщика в пределах режима работы аптеки: с 08:00 до12:00 и с 13:00 до 17:00 кроме выходных и праздничных дней.
Обеспечить необходимые температурные условия при транспортировании и хранении Товара согласно нормативной документации.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 80% от срока годности установленного производителем Товара.
Наличие лицензии на производство лекарственных средств или лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 197 012,50 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики (Фотография электронной версии бланка заказа с выбранными средними ценами поставщиков по состоянию на 22.11.2012 г. — Приложение № 2 к настоящему Извещению). Итоговая сумма с учетом округления составила 197 012,50 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 ноября 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 06 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 декабря 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку товара «Препараты для лечения злокачественных образований».
  2. Фотография электронной версии бланка заказа с выбранными средними ценами поставщиков по состоянию на 22.11.2012 г.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 7 декабря 2012, 17:59:33