Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение общестроительных работ (ремонт ординаторской, палаты, коридора).
от 23.11.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, e-mail: gpnd@glazov.net, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Фефилов Василий Александрович, телефон: 8 (341 41) 5−87−57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение общестроительных работ (ремонт ординаторской, палаты, коридора).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество, объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчётом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы не менее 5 лет с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, 1.
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться по факту выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании подписанных обеими сторонами актов выполненных работ, счетов-фактур с возможной отсрочкой платежа в течение 30 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = ____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену договора.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства от приносящей доход деятельности).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 324 082,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения договора Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 26 ноября 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 05 декабря 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчет.
- Форма котировочной заявки (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заместитель главного врача
по медицинской части МБУЗ «ГПНД» О. Л. Бареева
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 23 ноября 2012, 18:07:26
Дата последней модификации документа: 6 декабря 2012, 18:08:41