Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении.

от 20.11.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовский противотуберкулезный диспансер», Главный врач — Т. Г. Золотарева (контактное лицо — Чувашова Светлана Валерьевна, тел.: 8 (34141) 5−54−90), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. К. Маркса, 20, телефон/факс: 8 (34141) 7−17−96, e-mail: tub-disp@udmnet.ru принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания больных, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Организация четырехразового питания в соответствии с подаваемыми заявками на диетические столы из стационарного отделения (из расчета не более 2 человек «питание больных сахарным диабетом» и не более 68 человек с «общим столом»).
— Качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать требованиям приказа Минздрава Российской Федерации № 330 от 05.08.2003г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и приказа МЗ и СР № 316 от 26.04.2006г. "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 05.08.2003г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ».
— Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Недельным меню для больных стационарного отделения (Приложением № 1 к Извещению) и графиком организации питания больных:
завтрак — с 8−00 часов до 8−30 часов;
обед — с 12−00 часов до 12−30 часов;
ужин, ужин 2 — 17−00 часов до 17−30 часов.
Продукты питания должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, и подтверждаться соответствующими документами, удостоверяющими их качество.
Предоставляться готовые блюда должны транспортом исполнителя согласно графика организации питания больных. Емкости для перевозки блюд предоставляются Заказчиком.
Исполнитель за один день до оказания услуги должен предоставлять меню-раскладку с указанием итоговой суммы на утверждение главному врачу МБУЗ «ГПТД».
Продукты питания должны быть упакованы в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. Упаковка должна обеспечивать их сохранность при перевозке разгрузке и хранении.
Проведение ежедневно бракеража пищи с участием работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Количество питающихся — 70 человек.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1 "В".
Срок оказания услуг: с момента заключения договора до 31.12.2012 г. 
Оплата услуг по договору осуществляется подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Исполнителя услуг по организации питания: Исполнитель № 1 (вх. № 498/01−10 от 16.11.2012 г.), Исполнитель № 2 (вх. №499/01−10 от 16.11.2012г.), Исполнитель №3 (вх. №500/01−10 от 16.11.2012г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 127 400,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок 08−00 часов с 21 ноября 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 27 ноября 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Недельное меню для больных стационарного отделения.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «Глазовский
противотуберкулезный диспансер» Т. Г. Золотарева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 5 декабря 2012, 17:04:21