Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка компьютерной техники для нужд МБОУ «СОШ №4» - для СМП.

от 20.11.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», директор — А. И. Пригода, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул.Тани Барамзиной, д.4, телефон: (341−41) 3−63−73, e-mail: school4-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Прокашев Владислав Валерьевич, телефон: (341−41) 3−63−73), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку компьютерной техники для нужд МБОУ «СОШ №4».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, стандартам качества, нормативной и/или технической документации, Спецификации на поставку компьютерной техники для нужд МБОУ «СОШ №4» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку компьютерной техники для нужд МБОУ «СОШ №4» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий.
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все компоненты поставляемого Товара должны быть совместимы между собой, либо Товар должен быть укомплектован всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товар, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества на Товар: не менее 12 месяцев с момента поставки Товара.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Товара в течение гарантийного срока.
Срок поставки Товара: в течение 5 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Поставка Товара осуществляется силами и транспортом Поставщика.
Место поставки Товара — 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 4.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства из бюджета УР).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 34 186,67 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Поставщиков Товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 121 от 08.11.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 123 от 08.11.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 122 от 08.11.2012 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 21 ноября 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 27 ноября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку компьютерной техники для нужд МБОУ «СОШ №4».
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Директор МБОУ «СОШ №4» А. И. Пригода


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 7 декабря 2012, 18:30:26