Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №15» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.

от 01.11.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15», директор — П. П. Колчин, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул.Калинина, д.9 "а", телефон: (341−41) 2−17−61 (контактное лицо: Богданова Татьяна Александровна, тел. 2−79−41, e-mail: bta-gorono@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №15» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечивать детей полноценным, качественным питанием в соответствии с утверждённым меню школьного питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00, СП 2.4.5.2409−08 и действующего законодательства.
Оказание услуг производится в соответствии с утвержденным Заказчиком меню школьного питания (Приложение №1 к настоящему Извещению), количеству питающихся, на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя по адресу Заказчика в г. Глазове.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Количество питающихся — 51 человек.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Калинина, д.9 "а".
Срок оказания услуг: с момента заключения договора до 29.12.2012 г. (с понедельника по субботу).
Оплата услуг по договору осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с 30% предоплатой, оставшиеся 70% подлежат оплате по факту оказания услуг после подписания счетов-фактур, Актов оказания услуг, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов» — 25 255,20 рублей, бюджет УР — 46 144,80 рублей.
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании Постановления Администрации города Глазова от 23.04.2012г. №18/55 «Об организации бесплатного одноразового питания для отдельных категорий учащихся, детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей муниципальных общеобразовательных учреждений города Глазова», в соответствии с которым установлено: стоимость питания 1 человека 35,00 рублей в день, из них 22,62 рубля оплачиваются из бюджета УР, а 12,38 рублей — из бюджета г. Глазова.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Стоимость питания: 35,00 руб. х 51 уч. х 40 дн. = 71 400,00 (семьдесят одна тысяча четыреста рублей 00 коп.).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 71 400,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок 08−00 часов с 02 ноября 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 09 ноября 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 ноября 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Меню школьного питания.
  2. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  3. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБОУ «СШ №15» П. П. Колчин


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 19 ноября 2012, 18:12:36