Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка винтовки спортивной.

от 30.10.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа №1», Директор — А. Г. Дюкин, адрес: 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д.3, тел. 8 (34141) 5−15−90, e-mail: rezenova08@rambler.ru (контактное лицо: Волков Алексей Борисович, телефон: 8 (34141) 5−15−90), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку винтовки спортивной.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативно-технической документации, характеристикам в соответствии со Спецификацией на поставку винтовки спортивной (Приложение №1 к настоящему Извещению) и сопровождаться документами, подтверждающими его качество и безопасность.
Количество поставляемого оборудования — одна спортивная винтовка.
Документы, подтверждающие качество оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Вся необходимая техническая документация должна быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не с консервации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все компоненты поставляемого Оборудования должны быть совместимы между собой, либо Оборудование должно быть укомплектовано всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 3 лет с момента поставки Оборудования.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки Оборудования: с момента заключения гражданско-правового договора до 15.12.2012г.
Поставка Оборудования осуществляется силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — 427628, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д.3.
Источник финансирования — иные источники дохода (внебюджет).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Оборудования, на основании товарной накладной и счет-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 192 206,66 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 (вх. № 44/1 от 05.07.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 89 от 23.10.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. №48/1 от 13.07.2012 г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 31 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 07 ноября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 ноября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку винтовки спортивной.
  2. Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ №1» А. Г. Дюкин


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 8 ноября 2012, 17:20:13