Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами.

от 26.10.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным заказчиком — Управлением здравоохранения Администрации города Глазова, начальник управления — В. В. Овчинников (контактное лицо), адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, телефонфакс: 8 (341 41) 5−35−25, e-mail: zdravo03@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел гражданско-правового заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67. e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечение льготной категории граждан лекарственными препаратами производится в объеме и ассортименте согласно Перечню лекарственных средств (Приложение № 1 к Извещению);
Отпуск препаратов через аптеки (аптечные пункты) в городе Глазове непосредственно при предъявлении рецептов;
Отпускаемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации, соответствовать по качеству ГОСТ и ТУ, действующим на территории РФ, и подтверждаться соответствующими документами.
Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2012 года.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно по факту оказанных услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и актов приемки оказанных услуг, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Исполнителей услуг на территории города Глазова: Исполнитель №1 (исходящий №240 от 23.10.2012), Исполнитель №2 (исходящий №1883 от 26.10.2012 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 176 267,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 29 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 02 ноября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 ноября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Перечень лекарственных средств.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Форма котировочной заявки (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова В. В. Овчинников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 6 ноября 2012, 17:58:02