Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами.
от 26.10.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением здравоохранения Администрации города Глазова, начальник управления — В. В. Овчинников (контактное лицо), адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, телефонфакс: 8 (341 41) 5−35−25, e-mail: zdravo03@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел гражданско-правового заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67. e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечение льготной категории граждан лекарственными препаратами производится в объеме и ассортименте согласно Перечню лекарственных средств (Приложение № 1 к Извещению);
Отпуск препаратов через аптеки (аптечные пункты) в городе Глазове непосредственно при предъявлении рецептов;
Отпускаемые лекарственные препараты должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации, соответствовать по качеству ГОСТ и ТУ, действующим на территории РФ, и подтверждаться соответствующими документами.
Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2012 года.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно по факту оказанных услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и актов приемки оказанных услуг, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен Исполнителей услуг на территории города Глазова: Исполнитель №1 (исходящий №240 от 23.10.2012), Исполнитель №2 (исходящий №1883 от 26.10.2012 г.).
Расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 176 267,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 29 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 02 ноября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 ноября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Перечень лекарственных средств.
- Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Форма котировочной заявки (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова В. В. Овчинников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД по обеспечению льготников лекарствами (doc: 198 KB)
ПРОТОКОЛ №0113300023912000839-1 (doc: 68 KB)
Дата последней модификации документа: 6 ноября 2012, 17:58:02