Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка деревообрабатывающего станка для нужд МБОУ «СОШ №2» - для СМП.

от 08.10.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», директор — Н. Г. Лыскова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул.Революции, д.8, телефон: (341−41) 5−59−61, e-mail: school2-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Касимов Ильнур Мусаевич, тел. (341−41) 5−59−61), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку деревообрабатывающего станка для нужд МБОУ «СОШ №2».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, СанПиН и Спецификации на поставку деревообрабатывающего станка (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого оборудования — в соответствии со Спецификации на поставку деревообрабатывающего станка (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Вся необходимая техническая документация должна быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все компоненты поставляемого Оборудования должны быть совместимы между собой, либо Оборудование должно быть укомплектовано всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Оборудовании, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 2 лет с момента поставки Оборудования.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Поставка Оборудования осуществляется силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Революции, д.8.
Источник финансирования — бюджет города Глазова (бюджет УР).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Оборудования, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Оборудования, подписанными обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 72 967,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками: Поставщик №1 (вх. №48/1 от 21.09.2012г.), Поставщик №2 (вх. №48/2 от 21.09.2012г.), Поставщик №3 (вх. №48/3 от 21.09.2012г.). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 15 октября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 октября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку деревообрабатывающего станка.
  2. Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Директор МБОУ «СОШ №2» Н. Г. Лыскова


Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 16 октября 2012, 18:00:19