Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка (сборка, установка) горизонтально-фрезерного станка для нужд МБОУ «СОШ №7».
от 05.10.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7», директор — Г. С. Пирогова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул.Белинского, д.7, телефон: (341−41) 3−15−66, e-mail: school7-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Сунцов Сергей Григорьевич, тел. (341−41) 3−15−66), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку (сборку, установку) горизонтально-фрезерного станка для нужд МБОУ «СОШ №7».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, СанПиН, действующего законодательства и Спецификации на поставку (сборку, установку) горизонтально-фрезерного станка (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого оборудования — в соответствии со Спецификации на поставку (сборку, установку) горизонтально-фрезерного станка (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Вся необходимая техническая документация должна быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все компоненты поставляемого Оборудования должны быть совместимы между собой, либо Оборудование должно быть укомплектовано всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Оборудовании, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества на Оборудование — не менее 2 лет с момента поставки (сборки, установки) Оборудования.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки (сборки, установки) Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Поставка (сборка, установка) Оборудования осуществляется силами и транспортом поставщика.
Место поставки (сборки, установки) Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Белинского, д.7.
Источник финансирования — бюджет города Глазова (бюджет УР).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (сборки, установки) Оборудования, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Оборудования, подписанными обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 196 713,00 рублей (с учетом транспортных расходов, расходов на сборку, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков по состоянию на сентябрь 2012 года: Поставщик №1 — www.rustan.ru, Поставщик №2 — www.mashstanko.ru, Поставщик №3 — www.arcpro.ru. Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 08 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 12 октября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 октября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку (сборку, установку) горизонтально-фрезерного станка.
- Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «СОШ №7» Г. С. Пирогова
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 22 октября 2012, 17:51:01