Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка программного обеспечения.
от 04.10.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2−55−28, e-mail: oi@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку программного обеспечения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Муниципального заказчика:
Соответствие поставляемого Товара характеристикам установленным в Спецификации на поставку программного обеспечения (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов, нормативных документов, действующего законодательства.
Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия, лицензии и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Поставка осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Место поставки Товара — УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. 212.
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена контракта — 496 129,90 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 — 446 850,10 руб. (www.altx-soft.ru по состоянию на сентябрь 2012 года), Поставщик № 2 — 496 129,90 руб. (исх. №63 от 12.09.2012 г.), Поставщик № 3 — 484 361,00 руб. (www.cbi-info.ru по состоянию на сентябрь 2012 года).
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании наибольшей цены коммерческого предложения Поставщика №2 и составляет 496 129,90 руб.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов 05 октября 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 16 октября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 октября 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку программного обеспечения.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Д. А. Королев
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 17 октября 2012, 18:16:58