Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка 2 – х автономных измельчителей веток и древесных остатков.

от 25.09.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальный Заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Юрий Станиславович Помелов, телефон 8 (34141) 3−02−90), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, действующего законодательства и/или технической документации, Спецификации на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Товара — 2 штуки.
Качество должно подтверждаться сопроводительными документами, удостоверяющими качество поставляемого товара, разрешающих использование поставляемого товара на территории РФ, иметь маркировку производителя, также обязателен комплект эксплуатационных документов (паспорт, руководство по эксплуатации, сервисная книжка с гарантийным талоном) на русском языке, сертификаты соответствия на товар, в соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не выставочным экземпляром, работоспособным. На товаре не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Дата производства поставляемого товара не ранее 2 квартала 2012 года.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товаре, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества Товара- не менее 12 месяцев с момента поставки Товара.
Срок поставки Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 рабочих дней.
Место поставки Товара: 427620, УР, г. Глазов, ул. Школьная, д. 21 "б", МУП "ЖКУ МО «Город Глазов».
Оплата по Муниципальному контракту производятся по факту поставки товара в МУП "ЖКУ МО «Город Глазов» и предоставления соответствующих товаросопроводительных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, при предъявлении счёта-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи основных средств ОС-1, с возможной отсрочкой платежа в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР, премирование по итогам республиканского конкурса 2012 года по санитарной очистке).
Начальная (максимальная) стоимость контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, расходов на сборку, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков: Поставщик №1 (исходящий от 03.08.2012 г. №762), Поставщик №2 (Исходящий №48 от 12.07.2012 г.), Поставщик №3 (Исходящий №6 от 03.08.2012 г.). Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 26 сентября 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 05 октября 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 октября 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Заместитель начальника Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Т. В. Касимов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 сентября 2012, 15:21:02
    Дата последней модификации документа: 8 октября 2012, 17:29:37