Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка 2 – х автономных измельчителей веток и древесных остатков.
от 25.09.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальный Заказчик — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Юрий Станиславович Помелов, телефон 8 (34141) 3−02−90), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ТУ, действующего законодательства и/или технической документации, Спецификации на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Товара — 2 штуки.
Качество должно подтверждаться сопроводительными документами, удостоверяющими качество поставляемого товара, разрешающих использование поставляемого товара на территории РФ, иметь маркировку производителя, также обязателен комплект эксплуатационных документов (паспорт, руководство по эксплуатации, сервисная книжка с гарантийным талоном) на русском языке, сертификаты соответствия на товар, в соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013. Недопустимо предоставление Технической документации в виде светокопий.
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не выставочным экземпляром, работоспособным. На товаре не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Дата производства поставляемого товара не ранее 2 квартала 2012 года.
Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товаре, должны быть устойчивы к случайным повреждениям.
Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок гарантии качества Товара- не менее 12 месяцев с момента поставки Товара.
Срок поставки Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 20 рабочих дней.
Место поставки Товара: 427620, УР, г. Глазов, ул. Школьная, д. 21 "б", МУП "ЖКУ МО «Город Глазов».
Оплата по Муниципальному контракту производятся по факту поставки товара в МУП "ЖКУ МО «Город Глазов» и предоставления соответствующих товаросопроводительных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, при предъявлении счёта-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи основных средств ОС-1, с возможной отсрочкой платежа в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР, премирование по итогам республиканского конкурса 2012 года по санитарной очистке).
Начальная (максимальная) стоимость контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, расходов на сборку, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен поставщиков: Поставщик №1 (исходящий от 03.08.2012 г. №762), Поставщик №2 (Исходящий №48 от 12.07.2012 г.), Поставщик №3 (Исходящий №6 от 03.08.2012 г.). Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 26 сентября 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 05 октября 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 октября 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку 2 — х автономных измельчителей веток и древесных остатков.
- Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Заместитель начальника Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Т. В. Касимов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 25 сентября 2012, 15:21:02
Дата последней модификации документа: 8 октября 2012, 17:29:37