Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных препаратов железа.

от 14.09.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов железа.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у поставщика Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных препаратов железа (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных препаратов железа (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трёх дней после получения заявки.
Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24 (склад аптеки МБУЗ "Городская больница № 1).
Разгрузку производить силами и средствами Поставщика в пределах режима работы аптеки: Пн-Пт с 08:00 часов до 17:00 часов (местного времени), кроме праздничных дней.
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения гражданско-правового договора до 31.12.2012 года.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Товара, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 408 500,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего гражданско-правового договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики. (Фотография электронной версии электронной страницы с выбранными ценами поставщиков — Приложение № 2 к настоящему Извещению). Итоговая сумма по заявке составила 408 500,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 :00 часов 17 сентября 2012г. до 17:00 часов (местного времени) 26 сентября 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 сентября 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку лекарственных препаратов железа.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач
МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 14 сентября 2012, 18:21:43
    Дата последней модификации документа: 27 сентября 2012, 17:26:24