Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание автотранспортных услуг по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов
от 06.09.2012 г.Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком – МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач – Е.М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3-68-50, телефон/факс: 8 (341 41) 5-46-51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru (контактное лицо – Ворончихина М.А., телефон: 8 (341 41) 5-46-51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание автотранспортных услуг по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е.М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Оказание услуг производится в соответствии с требованиями действующего законодательства. Предоставление транспортного средства в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя. Наличие всех документов, необходимых для качественного оказания автотранспортных услуг (регистрационные документы на транспортное средство, полис ОСАГО и др.). Исполнитель должен предоставлять водителей, имеющих право на управление транспортным средством соответствующей категории. Обязательное проведение пред– и послерейсовых медицинских осмотров. Предоставление грузового автомобиля марки ГАЗ 33021 «или эквивалент» (автомобиль тентованный с грузоподъемностью не менее 1,4 тонны). Предоставление автотранспорта Исполнителем должно осуществляться своевременно, в полном объеме, в соответствии с графиком режима оказания автотранспортных услуг: ПН.-ПТ. с 08-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 15-00 ч. (6 часов в сутки), кроме выходных и праздничных дней. Место оказания услуг – в границах МО «Город Глазов». Срок оказания услуг – с 01.11.2012 года по 31.12.2012 года. Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами акта оказанных услуг и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов». Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова по трем потенциальным поставщикам услуг: Поставщик №1 (исх. №б/н от 03.09.2012г.), Поставщик №2 (исх. №б/н от 03.09.2012г.), Поставщик №3 (исх. №б/н от 03.09.2012г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в приложении № 1 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) стоимость услуг по гражданско-правовому договору: 69 300,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование). Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08-00 часов 07 сентября 2012г. до 17-00 часов (местного времени) 13 сентября 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 сентября 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru. Приложение: 1. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора. 2. Котировочная заявка (с Приложением). 3. Проект гражданско-правового договора. Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е.М. Ворончихина Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е.М. КоксеноваСкачать файл:
ПРОТОКОЛ №0113300023912000691-1 (doc: 72 KB)
Дата создания документа: 6 сентября 2012, 17:26:12
Дата последней модификации документа: 14 сентября 2012, 18:16:05