Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка обуви.
от 13.08.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», Директор — Н. Н. Феофилактова (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64), местонахождение: 427621, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон/факс: 8(341 41)5−36−08, e-mail: interbuh@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку обуви. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Муниципального заказчика: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации — ГОСТ, ТУ, сертификатам соответствия (предоставляются непосредственно вместе с Товаром при поставке), спецификации на поставку обуви (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Количество и характеристики, поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку обуви (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Срок поставки Товара: с момента заключения контракта до 28.09.2012 года. Место поставки: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8. Поставку осуществлять одной партией, транспортом и силами Поставщика. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 15 банковских дней. Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 66 500,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего муниципального контракта). Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Заказчиком проведен мониторинг цен поставщиков, осуществляющих поставку товара с необходимыми характеристиками: Поставщик № 1 — исх. № 12 от 02.07.2012 г., Поставщик № 2 — исх. № 17 от 07.08.2012 г., Поставщик № 3 — исх. № 103 от 09.08.2012г. (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению. Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 августа 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 20 августа 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 августа 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
- Спецификация на поставку обуви.
- Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
И.о. директора МКОУ «Школа-интернат» С. Л. Симаков
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 13 августа 2012, 17:42:24
Дата последней модификации документа: 28 августа 2012, 15:29:15