Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка крепления детского универсального для рентгенологических исследований.

от 27.07.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку крепления детского универсального для рентгенологических исследований. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемого товара должно соответствовать нормативным документам, действующим на территории РФ, сертификатам соответствия, регистрационным удостоверениям, санитарно-эпидемиологическим заключениям, Спецификации на поставку крепления детского универсального для рентгенологических исследований (Приложение №1 к настоящему Извещению). Количество и характеристики, поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку крепления детского универсального для рентгенологических исследований (Приложение №1 к настоящему Извещению). Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не после капитального ремонта, не восстановленным, не выставочным экземпляром. Дата производства Товара — не ранее 2011 года Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Документы, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром, а именно следующие документы: накладная; акт приема-передачи Товара; документы, удостоверяющие качество передаваемого Товара, или их копии, заверенные надлежащим образом, (сертификаты (декларации) соответствия, в случае если поставляемый Товар подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию) соответствия, и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства); документ, подтверждающий государственную регистрацию Товара на территории Российской Федерации, в случае если поставляемый Товар подлежит обязательной государственной регистрации на территории Российской Федерации; технический паспорт; инструкция пользователя (руководство по эксплуатации) на русском языке; сервисная книжка завода-изготовителя с отметкой о продаже или иной документ, дающий право на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание Товара заводом-изготовителем или уполномоченной им организацией; документ, подтверждающий страну происхождения Товара, в случае необходимости в соответствии с законодательством. Срок предоставления гарантии качества указан в Спецификации на поставку крепления детского универсального для рентгенологических исследований (Приложение №1 к настоящему Извещению). Пуско-наладочные работы производятся Поставщиком. Поставщик гарантирует качественную работу Товара в течение срока предоставления гарантии качества, при условии соблюдения технических требований эксплуатации, изложенных в технической документации. Поставщик обеспечивает в течение срока предоставления гарантии качества бесплатный ремонт и техническое обслуживание поставленного товара силами Поставщика или привлеченной Поставщиком сторонней сервисной организации, с периодичностью и в объеме, соответствующим нормативной и эксплуатационной документации на поставленный Товар. Срок поставки (с учетом пуско-наладочных работ)Товара: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней. Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, родильное отделение. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (пуско-наладочных работ), согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Источник финансирования — средства родовых сертификатов. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 100 000,00 рублей (с учетом стоимости Товара, а также всех возможных расходов, связанных с исполнением Договора, в том числе: с доставкой Товара до места поставки; выполнением пусконаладочных работ, обязательствами по гарантии, уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена договора сформирована путем исследования рынка поставщиков (по трем поставщикам: Поставщик №1 (исх.№ б/н от 13.03.2012г. — предложение 105000,00 руб.), Поставщик №2 (исх.№ б/н от 10.02.2012г. — предложение 100000,00 руб.), Поставщик №3 (исх.№ б/н — предложение 95000,00 руб.). Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора установлена в размере средней предложенной цены — 100 000,00 руб. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 июля 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 03 августа 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 августа 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  • Спецификация на поставку крепления детского универсального для рентгенологических исследований.
  • Котировочная заявка (с Приложениями).
  • Проект гражданско-правового договора.

    Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

    Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 13 августа 2012, 17:30:22