Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение подрядных работ по объекту: «Смена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ».
от 23.07.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» , директор — Шудегова Наталья Владимировна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д.22а, телефон: (341−41) 2−48−39, e-mail: school11-glazov@yandex.ru (контактное лицо Богданова Татьяна Александровна (341−41) 2−79−41, e-mail: bta-gorono@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ по объекту: «Смена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Муниципального заказчику (Заказчика): Соответствие качества выполняемых работ Локальному сметному расчету №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Особенности конструкции оконного блока в соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению. Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы составляет не менее 2 лет, с момента подписания акта выполненных работ. Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению). Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А". Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 календарных дней. Оплата будет производиться по факту выполнения работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ, подписанных обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену договора. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР). Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 310 000,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета №1 (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 24 июля 2012 г. до 17:00 часов (местного времени) 02 августа 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 августа 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальный сметный расчет №1.
- Требования к конструкции оконных блоков.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Н. В. Шудегова
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 23 июля 2012, 19:16:00
Дата последней модификации документа: 3 августа 2012, 15:28:54