Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка спецодежды для сотрудников.

от 13.07.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком - МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач - М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку спецодежды для сотрудников. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова - отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, ГОСТ, ТУ. Количество и характеристики, поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку спецодежды для сотрудников (Приложение №1 к настоящему Извещению). Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Поставка Товара производится силами и транспортом Поставщика, одной партией. Срок поставки Товара: с момента заключения Договора в течение 30 календарных дней. Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад мягкого инвентаря МБУЗ «Глазовская ЦРБ». Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Источник финансирования - средства ОМС. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 499 786,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего гражданско-правового договора). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена договора установлена путем анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку спецодежды на территории УР: Поставщик №1 (исх. №4800 от 08.06.2012.), Поставщик №2 (входящий №980 от 19.06.2012 г.), Поставщик №3 (входящий №995 от 21.06.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» - www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 16 июля 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 25 июля 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 июля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» - www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  • Спецификация на поставку спецодежды для сотрудников.
  • Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  • Котировочная заявка (с Приложениями).
  • Проект гражданско-правового договора.

    Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

    Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 июля 2012, 18:19:37