Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт мягкой кровли здания МБОУ «СШ №16».

от 12.07.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16», директор — А. М. Буданов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Колхозная, д. 12, телефон: (341−41) 3−73−30, e-mail: school16-glazov@yandex.ru (контактное лицо Богданова Татьяна Александровна (341−41) 2−79−41, e-mail: bta-gorono@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт мягкой кровли здания МБОУ «СШ №16». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Муниципального заказчику (Заказчика): Соответствие качества выполняемых работ Локальному сметному расчету (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ГОСТ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ. Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению). Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Колхозная, д. 12. Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ, подписанных обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену договора. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР). Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 299 681,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденной Заказчиком. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 июля 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 24 июля 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 июля 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект гражданско-правового договора.

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» А. М. Буданов

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 июля 2012, 08:47:39