Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка компьютерной техники.
от 10.07.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБОУ «Физико-математический лицей», Директор — В. П. Докучаев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, 49, телефон: 8 (341 41) 3−49−09, факс: 8 (341 41) 3−47−53, e-mail: bfml@rambler.ru (контактное лицо Довиденко В.П., телефон: 8 (341 41) 3−49−09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку компьютерной техники. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, стандартам качества, нормативной и/или технической документации, Спецификации на поставку компьютерной техники (Приложение №1 к настоящему Извещению). Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке. Все необходимые Руководства пользователя и техническая документация должны быть на русском языке. Недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде светокопий. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием. Все компоненты поставляемого Товара должны быть совместимы между собой, либо Товар должен быть укомплектован всеми необходимыми переходниками обеспечивающими данную совместимость. Пломбы, гарантийные стикеры, логотипы и прочие наклейки и надписи, размещенные предприятием-изготовителем на Товар, должны быть устойчивы к случайным повреждениям. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Срок гарантии качества на Товар: • на компьютер ученика — не менее 12 месяцев с момента поставки Товара; • на системный блок — не менее 36 месяцев с момента поставки товара. Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Товара в течение гарантийного срока. Срок поставки Товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора. Поставку Товара осуществлять силами и транспортом поставщика. Место поставки Товара — УР, г. Глазов, ул. Кирова, д.49. Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства от приносящей доход деятельности). Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 145 307,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа цен трех поставщиков (Поставщик №1, исх.272 от 04.07.2012г; Поставщик №2 (www.izhevsk.dns-shop.ru по состоянию на 27.06.2012г.); Поставщик №3 (www.tpshop.ru). Расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08:00 часов (местного времени) 11 июля 2012г. до 17:00 часов (местного времени) 17 июля 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 июля 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку компьютерной техники.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБОУ «Физико-математический лицей» В. П. Докучаев
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 18 июля 2012, 18:40:31