Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственного препарата «Новокаин» - для СМП.

от 03.07.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников, местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, e-mail: muz-crb1@udm.net, (контактное лицо: Матушкина Анна Юрьевна, тел.: 8 (341 41) 5−63−16), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата «Новокаин». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Наличие у поставщика Лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации. Количество и характеристики, поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственного препарата «Новокаин» (Приложение №1 к настоящему Извещению). Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Товара, согласно нормативной документации. Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 65% от срока годности установленного производителем Товара. Срок поставки Товара: поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика в течение 3-х календарных дней после поступления заявки от Заказчика. Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад медикаментов МБУЗ «Глазовская ЦРБ». Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 150 календарных дней. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Источник финансирования — средства ОМС. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 128 600,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего гражданско-правового договора). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена контракта установлена путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР, по состоянию на 28.06.2012 (Фотография электронной версии электронной страницы с выбранными ценами поставщиков — Приложение № 2 к настоящему Извещению). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 04 июля 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 10 июля 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 июля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку лекарственного препарата «Новокаин».
  2. Фотография электронной версии электронной страницы с выбранными ценами поставщиков.
  3. Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  4. Котировочная заявка (с Приложениями).
  5. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД новокаин (rar: 479 KB)
  • Дата создания документа: 3 июля 2012, 18:11:17
    Дата последней модификации документа: 11 июля 2012, 18:45:32