Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение общестроительных работ (текущий ремонт помещения здания стационара).

от 21.06.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, e-mail: gpnd@glazov.net, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Фефилов Василий Александрович, телефон: 8 (341 41) 5−87−57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение общестроительных работ (текущий ремонт помещения здания стационара). Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество, объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчётом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемые при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы не менее 5 лет с момента подписания акта выполненных работ. Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, 45А. Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней. Оплата будет производиться по факту выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, актов выполненных работ с возможной отсрочкой платежа в течение 60 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену договора. Источник финансирования — Бюджет МО «Город Глазов» (средства от приносящей доход деятельности). Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 450 000,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения договора Подрядчиком). Обоснование начальной (максимальной) цены договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 22 июня 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 03 июля 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 июля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 21 июня 2012, 18:57:35
    Дата последней модификации документа: 4 июля 2012, 18:25:39