Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка молочных продуктов питания для МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №56» города Глазова.
от 19.06.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка — детский сад №56», Заведующий — О. Л. Мурина (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2−98−71, адрес: УР, г.Глазов, ул.Толстого, д.49 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов питания для МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №56» города Глазова. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке. Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молочных продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №56» по адресу: УР, г.Глазов, ул.Толстого, д.49 "а", с соблюдением сроков реализации Продукции. Срок поставки Продукции — на следующий день после поступления заявки от Заказчика. Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении (тара маркированная, с ярлыком предприятия — изготовителя). Срок выполнения гражданско-правового договора — с момента заключения договора до 31.12.2012 г. Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов». Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 342 от 06.06.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 343 от 06.06.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 344 от 06.06.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 499 910,50 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 29 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 июля 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку молочных продуктов питания.
- Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект гражданско-правового договора.
Заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №56» О. Л. Мурина
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 19 июня 2012, 17:57:11
Дата последней модификации документа: 9 июля 2012, 18:16:37