Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка мясных продуктов питания.
от 14.06.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Глазова», Директор — В. А. Васильева (контактное лицо — Богданова Т.А., тел. 8 (341 41) 2−79−41), телефон: 8 (341 41) 5−65−60, адрес: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, e-mail: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку мясных продуктов питания. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке. Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку мясных продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются за 5 рабочих дней до дня поставки Продукции. Поставка осуществляется силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МКОУ «Детский дом г.Глазова» по адресу: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, с соблюдением сроков реализации Продукции. Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении. Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза мясных продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению). Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2012 г. Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР). Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания: Поставщик № 1 (вх. №83 от 13.06.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. №84 от 13.06.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. №02−08/380 от 14.06.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 246 590,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 15 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 21 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку мясных продуктов питания.
- Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Директор МКОУ «Детский дом г.Глазова» В. А. Васильева
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 14 июня 2012, 19:45:41
Дата последней модификации документа: 22 июня 2012, 17:37:13