Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка фруктов, овощей и сухофруктов-для СМП.

от 14.06.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным образовательным учреждением для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Глазова», Директор — В. А. Васильева (контактное лицо — Богданова Т.А., тел. 8 (341 41) 2−79−41), телефон: 8 (341 41) 5−65−60, адрес: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, e-mail: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку фруктов, овощей и сухофруктов. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке. Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку фруктов, овощей и сухофруктов (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются за 5 рабочих дней до дня поставки Продукции. Поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МКОУ «Детский дом г.Глазова» по адресу: УР, г.Глазов, ул.Энгельса, д.31, с соблюдением сроков реализации Продукции. Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении. Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза овощей, фруктов и сухофруктов (Приложение №1 к настоящему Извещению). Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2012 г.  Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР). Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку овощей, фруктов и сухофруктов на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. №86 от 13.06.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. №87 от 13.06.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. №88 от 13.06.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 299 802,30 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 15 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку фруктов, овощей и сухофруктов.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Директор МКОУ «Детский дом г.Глазова» В. А. Васильева

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 14 июня 2012, 19:43:50
    Дата последней модификации документа: 27 июня 2012, 19:32:31