Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по ремонту рулонной кровли административного здания.
от 14.06.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Детская школа искусств №2», Директор — Г. М. Попко, телефон/факс: 8 (341 41) 2−26−42, 2−15−24, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д.12а, e-mail: liceumofarts@inbox.ru, (контактное лицо — Бабурина Е.И., тел. 8 (341 41) 2−15−24), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту рулонной кровли административного здания. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Соответствие качества выполняемых работ Локальной смете №5 (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы составляет не менее 5 лет, с момента подписания акта выполненных работ. Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальной сметой №5 (Приложение №1 к настоящему Извещению). Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 12а. Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 40 рабочих дней. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ, подписанными обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену договора. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов». Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 280 675,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локальной сметы №5 (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденной Заказчиком. Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08−00 часов (местного времени) 15 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 26 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Локальная смета №5.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект гражданско-правового договора.
Директор МБ0У ДОД «Детская школа искусств №2» Г. М. Попко
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 14 июня 2012, 19:35:51
Дата последней модификации документа: 27 июня 2012, 19:31:59