Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных средств, для лечения больных - для СМП.

от 06.06.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Л. П. Ярославцева, телефон: 8 (341 41) 2−67−95), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, для лечения больных. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению). Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность. Объем поставляемой продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению). Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении Товара, согласно нормативной документации. Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен составлять не менее 18 месяцев от срока годности установленного производителем. Поставка Товара осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика. Место поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, склад МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер». Оплата по Договору будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания обеими сторонами счета-фактуры, акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Источник финансирования — бюджет города Глазова (субвенции из бюджета УР). Срок действия договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 30.09.2012 г.  Начальная (максимальная) цена договора — 385 042,80 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации и связанных с выполнением договора). Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку лекарственных средств, соответствующих требованиям Заказчика: Поставщик №1 (исх. №б/н от 21.05.2012г.), Поставщик №2 (исх. №б/н от 21.05.2012г.), сайтов Интернета: www.aptechka.ru по состоянию на 21.05.2012 года и www.piluli.ru по состоянию на 31.05.2012 года. Расчет начальной цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению. Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 июня 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 19 июня 2012г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 июня 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных средств.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 27 июня 2012, 19:33:49