Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция).
от 06.06.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным учреждением здравоохранения «Глазовский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: (341 41) 2−77−33, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@glazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция). Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке. Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению). Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях, по адресу: г. Глазов, ул. Буденного, 17, с соблюдением сроков реализации Продукции. Срок поставки Продукции — согласно Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению). Объем поставки должен соответствовать ежедневной и недельной заявкам, которые подаются за 7 календарных дней до поставки. Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении. Срок выполнения контракта — с 01.07.2012 г. до 31.12.2012 г. Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории города Глазова: Поставщик №1 (вх. №б/н от 29.05.2012г.), Поставщик №2 (вх. №б/н от 28.05.2012г.), Поставщик №3 (вх. №б/н от 25.05.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена контракта — 185 486,40 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 14 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку продуктов питания.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Главный врач МКУЗ «Глазовский дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога
Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 15 июня 2012, 19:13:54