Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция).

от 06.06.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным учреждением здравоохранения «Глазовский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: (341 41) 2−77−33, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@glazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция). Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке. Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению). Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях, по адресу: г. Глазов, ул. Буденного, 17, с соблюдением сроков реализации Продукции. Срок поставки Продукции — согласно Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению). Объем поставки должен соответствовать ежедневной и недельной заявкам, которые подаются за 7 календарных дней до поставки. Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении. Срок выполнения контракта — с 01.07.2012 г. до 31.12.2012 г.  Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории города Глазова: Поставщик №1 (вх. №б/н от 29.05.2012г.), Поставщик №2 (вх. №б/н от 28.05.2012г.), Поставщик №3 (вх. №б/н от 25.05.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена контракта — 185 486,40 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 июня 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 14 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Главный врач МКУЗ «Глазовский дом ребенка специализированный» Т. А. Дрога

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 15 июня 2012, 19:13:54