Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37» города Глазова.

от 04.06.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 37», Заведующий — Е. Л. Заякина (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2−48−57, адрес: УР, г. Глазов, ул. К. Маркса, 8 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37» города Глазова. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями, Сертификатами о соответствии (на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 (ред. от 13.11.2010 г.) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), заверенными в установленном порядке. Документы, подтверждающие качество Продукции предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке. Объем и качество Поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, транспортом и силами Поставщика, частями, на основании еженедельных и ежемесячных заявок Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37», по адресу: УР, г. Глазов, ул. К. Маркса, 8 "а". Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении. Срок поставки Продукции — в соответствии с Графиком завоза продуктов питания (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Срок выполнения гражданско-правового договора — с 02.07.2012 г. до 29.12.2012 г.  Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории города Глазова: Поставщик № 1 (вх. № 244 от 04.05.2012 г.), Поставщик № 2 (вх. № 286 от 18.05.2012 г.), Поставщик № 3 (вх. № 284 от 18.05.2012 г.), Поставщик № 4 (вх. № 285 от 18.05.2012 г.). Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 102 813,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ). Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 июня 2012 г. до 16−00 часов (местного времени) 09 июня 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 июня 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания.
  2. График завоза продуктов питания.
  3. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект гражданско-правового договора.

Заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37» Е. Л. Заякина

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 4 июня 2012, 18:56:13
    Дата последней модификации документа: 13 июня 2012, 18:40:21