Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка товара «Полотенца бумажные» - для СМП.

от 23.05.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3−68−18, e-mail: aptgb1opt@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку товара «Полотенца бумажные». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. Требования Заказчика: Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, сертификатам соответствия, регистрационным удостоверениям, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара «Полотенца бумажные» (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации. Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку товара «Полотенца бумажные» (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Поставку осуществлять транспортом и силами Поставщика, частями, в соответствии с заявкой Заказчика на следующий день после поступления заявки. Место поставки: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, первый этаж, вход с торца здания, склад аптеки МБУЗ «Городская больница №1». Разгрузку производить силами и средствами Поставщика в пределах режима работы аптеки: Пн-Пт с 08−00 часов до 17−00 часов (местного времени), кроме праздничных дней. Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 31.12.2012 года. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. Обеспечить необходимые санитарно-гигиенические условия при транспортировании и хранении товаров согласно нормативной документации. Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам приемки-передачи Товара, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней. Источник финансирования — средства УТФОМС. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 49 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего договора). Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена сформирована на основании цены ранее заключенного муниципального контракта № 01133000239110000664 от 30.11.2011г. (поставщик ООО РСК «Медицина»). Цена за упаковку составила 49,00 рублей. Расчет начальной (максимальной) цены: 49,00 х 1000 = 49 000,00 рублей. Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте. Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 мая 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 30 мая 2012 г. Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 мая 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку товара «Полотенца бумажные».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина

Начальник отдела муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 31 мая 2012, 17:31:42