Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по реконструкции площади Свободы в г. Глазове.
от 17.05.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон: 8 (341 41) 2−93−36, факс: 8 (341 41) 5−62−43, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e-mail: zhkh11@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции площади Свободы в г. Глазове.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное и качественное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальным сметным расчетом №1/12 (Приложение № 2 к настоящему Извещению), обеспечивающее бесперебойное и безопасное движение пешеходов.
Изготовление павильона осуществить по эскизу и конструктивной схеме павильона (Приложение №3 к настоящему Извещению), согласованному главным архитектором города.
Установку павильона осуществить согласно схеме установки, согласованной со всеми сетевыми службами города.
Место выполнения работ: территория МО «Город Глазов», пл.Свободы, остановочный пункт пригородного направления.
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта до 30.07.2012 года.
Оплата по муниципальному контракту будет производиться по факту выполнение работ на основании акта выполнение работ, счета — фактуры путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в сумме предельных объемов финансирования доводимых главным распорядителем в течение 5 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) стоимость выполнение работ — 128 003,00 рублей (с учетом всех расходов, а также налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена на выполнение работ сформирована на основании Локального сметного расчета №1/12, утвержденного Муниципальным заказчиком (Приложение № 2 к настоящему Извещению), рассчитанного с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) Удмуртской Республики. За основу взяты базовые цены 2001 года, заложенные в программный комплекс Барс + «Базовый автоматизированный расчет смет» с поправочным коэффициентом по состоянию на апрель месяц 2012 года. Расчет начальной (максимальной) цены указан в (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Итоговая сумма по контракту с учетом округления составила 128 003,00 рубля.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 мая 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 24 мая 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 мая 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Техническое задание.
- Локальный сметный расчет №1/12.
- Эскиз и конструктивная схема павильона.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД - реконструкция свобода (павильон) (rar: 974 KB)
Протокол рассмотрения свобода (doc: 72 KB)
Дата создания документа: 17 мая 2012, 18:18:31
Дата последней модификации документа: 25 мая 2012, 18:05:40