Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лицензии антивируса (продление).

от 15.05.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, контактное лицо: Х. Р. Саярович, телефон: 8 (341 41) 2−55−28, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лицензии антивируса (продление).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям стандартов, нормативных документов, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лицензии антивируса (продление) (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям нормативной документации, не иметь повреждений, обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Документы, подтверждающие качество Продукции (сертификаты и иные документы, в соответствии с законодательством РФ), передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Поставка Продукции — в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика, в упаковке производителя.
Место поставки Продукции — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная цена контракта установлена на основании мониторинга цен поставщиков, осуществляющих поставку лицензий антивируса (продление), проведенного Отделом информатизации Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова по средством сети «Интернет» по состоянию на 12.05.2012 года: www.softmark.ru, www.businessaction.ru, www.soft-tula.ru. Средняя цена предложения составила: (69 003,00 + 60 013,80 + 60 013,80) / 3 = 63 010,20 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта — 63 010,20 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Оплата будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании накладной, счета-фактуры и Акта приема-передачи, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 мая 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 22 мая 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 мая 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лицензии антивируса (продление).
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 23 мая 2012, 18:06:48