Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка лицензии антивируса (продление).
от 15.05.2012 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, контактное лицо: Х. Р. Саярович, телефон: 8 (341 41) 2−55−28, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лицензии антивируса (продление).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям стандартов, нормативных документов, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лицензии антивируса (продление) (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям нормативной документации, не иметь повреждений, обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Документы, подтверждающие качество Продукции (сертификаты и иные документы, в соответствии с законодательством РФ), передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Поставка Продукции — в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика, в упаковке производителя.
Место поставки Продукции — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 212.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная цена контракта установлена на основании мониторинга цен поставщиков, осуществляющих поставку лицензий антивируса (продление), проведенного Отделом информатизации Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова по средством сети «Интернет» по состоянию на 12.05.2012 года: www.softmark.ru, www.businessaction.ru, www.soft-tula.ru. Средняя цена предложения составила: (69 003,00 + 60 013,80 + 60 013,80) / 3 = 63 010,20 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта — 63 010,20 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Оплата будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании накладной, счета-фактуры и Акта приема-передачи, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 мая 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 22 мая 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 мая 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Спецификация на поставку лицензии антивируса (продление).
- Котировочная заявка (с Приложениями).
- Проект муниципального контракта.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 23 мая 2012, 18:06:48