Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работы по изготовлению веранды для детской игровой площадки в оперативное управление - для СМП.
от 27.04.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», Директор — Н. В. Гарифулина, тел/факс (34141) 3−13−59; 427600 г. Глазов, ул. Советская, 50, эл. адрес: semia-glazov@rambler.ru, (контактное лицо: Т. В. Ившина, тел. (34141) 3−13−59), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на выполнение работы по изготовлению веранды для детской игровой площадки в оперативное управление.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оборудования, материалов, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых при выполнении работы должно соответствовать требованиям Перечня национальных стандартов РФ (Приложение №1 к настоящему Извещению), СанПиН, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Техническом задании на изготовление веранды для детской игровой площадки в оперативное управление (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Наличие документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих качество оборудования и используемых материалов (сертификаты, технические паспорта и другие документы).
На изготавливаемой веранде не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Срок выполнения работы — с момента заключения Муниципального контракта по 31.07.2012 года.
Место выполнения работ — по месту нахождения Подрядчика.
Поставка и монтаж изготавливаемой веранды производится Заказчиком.
Срок гарантии качества на изготавливаемую веранду — не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, после подписания обеими Сторонами Акта выполненных работ и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена установлена на основании цен производителей размещенных на сайтах сети Интернет: ООО «Спорт Лайн» (сайт www.dvorik.su) и ООО «Папа Карло» (сайт www.pcarlo.ru). Расчёт начальной (максимальной) цены контракта (Приложении №3 к настоящему Извещению).
Максимальная цена контракта — 193 817,50 рублей (с учетом стоимости материалов, работ по изготовлению, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 апреля 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 05 мая 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (10 мая 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Перечень Национальных стандартов безопасности РФ.
- Техническое задание на изготовление веранды для детской игровой площадки в оперативное управление.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Директор МУ Центр «Семья» Н. В. Гарифулина
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 10 мая 2012, 17:59:56