Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка (сборка и установка) школьной мебели - для СМП.

от 26.04.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 5» города Глазова УР, Директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622 УР, г. Глазов, ул Т.Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, (контактное лицо Богданова Т.А., телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: bta-gorono@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку (сборку и установку) школьной мебели.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара требованиям ГОСТ, СанПиН, ТУ, и другой нормативной документации, действующей на территории РФ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку (сборку и установку) школьной мебели (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не допускается поставка товара, бывшего в употреблении, восстановленного, находящегося в залоге, под арестом или под иным обременением.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку (сборку и установку) школьной мебели (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара и разрешающие его использование на территории Российской Федерации, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке (гарантийные талоны; сертификаты соответствия на русском языке; санитарно-эпидемиологические заключения).
Товар поставляется Поставщиком по адресу: УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 11. Погрузо-разгрузочные работы, сборка и установка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на месте поставки Товара.
Товар поставляется в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении.
Срок гарантии качества на Товар не менее 2-х лет с момента сборки и установки.
Срок поставки Товара: в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Сборка и установка Товара должна быть осуществлена в течение 2 (двух) рабочих дней не позднее, чем через 5 календарных дней после поставки. Дата и время сборки и установки согласовываются сторонами не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала сборки и установки.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (сборки и установки) на основании подписанных обеими Сторонами счетов-фактур и Акта приема-передачи Товара, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (из средств бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 159 679,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг цен производителей (поставщиков) в апреле 2012 года — ООО «Дельта АЙ-Ти», ООО НПО «СОФТ-СЕРВИС», ИП Хабибулин Р. Р. Расчет начальной цены указан в Приложение №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 27 апреля 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 04 мая 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 мая 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку (сборку и установку) школьной мебели.
  2. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Директор МКОУ «СКОШ № 5» Я. Е. Корлякова



Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 5 мая 2012, 17:25:43