Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение общестроительных работ (обшивка здания стационара).

от 27.03.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 2−72−68, телефон: 8 (341 41) 2−19−91, e-mail:gpnd@glazov.net, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо — Фефилов Василий Александрович, телефон: 8 (341 41) 5−87−57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение общестроительных работ (обшивка здания стационара).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество, объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчётом №1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Проведение работ в действующем здании Заказчика без вывода из эксплуатации объекта на период ремонта.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы не менее 5 лет с момента подписания акта выполненных работ.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д.1.
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться по факту выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, актов выполненных работ с возможной отсрочкой платежа в течение 5 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства.
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 499 404,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения договора Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Локального сметного расчета № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 марта 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 06 апреля 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 апреля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Локальный сметный расчет № 1.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект гражданско-правового договора.


Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 9 апреля 2012, 18:27:15