Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение ремонтных работ в отделении гемодиализа.

от 27.03.2012 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 5−46−51 (контактное лицо Ворончихина М.А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на выполнение ремонтных работ в отделении гемодиализа.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие выполняемых работ Рабочей документации (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему гражданско-правовому договору работы составляет не менее 12 месяцев, с даты ввода объекта в эксплуатацию при выполнении условий отмеченных в договоре.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Рабочей документацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Мира, 22 (корпус 24, 2 этаж).
Срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, согласно выставленным счетам-фактурам и Актам выполненных работ, подписанным обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 31.12.2012 года.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 233 706,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с выполнением работ: стоимость работ, материалы, прибыль, транспортные расходы, все налоги, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством и подлежащие выплате в период реализации Договора Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: начальная (максимальная) цена сформирована на основании Рабочей документации (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденной Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 28 марта 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 03 апреля 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 апреля 2012 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Рабочая документация:
    1.1. Локальный сметный расчёт на сантехнические работы;
    1.2. Локальный сметный расчёт на общестроительные работы;
    1.3. Локальный сметный расчёт на электромонтажные работы.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 апреля 2012, 17:37:46