Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания детей, находящихся на стационарном лечении.

от 23.03.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо Ворончихина М.А. тел. (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания детей, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Меню питания детей находящихся на круглосуточном стационаре (Приложение №1 к настоящему Извещению), Меню питания детей находящихся на дневном стационаре (Приложение №2 к настоящему Извещению), Графиком питания детей находящихся на стационарном лечении (Приложение № 3 к настоящему извещению).
Обеспечение детей полноценным, качественным питанием должно осуществляться с соблюдением требований: действующего законодательства, приказа МЗ РФ № 330 от 05.08.2003г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (Приложение №4, таблица 4) и приказа МЗ и СР № 316 от 26.04.2006г. "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 05.08.2003г. №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ», ГОСТ.
Приготовление блюд должно осуществляться из продуктов питания качество которых должно соответствовать сертификатам соответствия и срок годности не заканчивается на момент их приготовления.
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, с наличием пакета документов, подтверждающих их качество, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания, на площадях Заказчика.
Заявка о количестве и категории довольствующихся передается Исполнителю не позднее, чем за сутки до кормления.
Приготовление питания на площадях заказчика по адресу г. Глазов, ул. Кирова, 75 б. 
Объем оказания услуг: количество койко-дней по дневному стационару, за период действия договора — 4730 (трехразовое питание); количество койко-дней по круглосуточному стационару, за период действия договора — 1600 (четырехразовое питание).
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 75 "Б".
Сроки оказания услуг: с момента заключения договора в течение 91 календарного дня.
Оплата услуг по Договору производятся подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и акта оказанных услуг с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет города Глазова.
Обоснование начальной (максимальной) цены оказания услуг: Цена договора сформирована на основании Решения Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного страхования на территории Удмуртской Республики от 27 января 2012г. (Приложение № 8 к Протоколу №1 «Нормативы расходов на приобретение продуктов питания по профилям коек в расчёте на койко-день в стационаре, пациенто-день в дневном стационаре, стационаре дневного пребывания»), с учетом сроков оказания услуг, периодичности питания и количества койко-мест. Стоимость питания на 1 человека составляет 51,10 рублей в день при трехразовом питании и 78,91 рубля при четырехразовом питании.
Расчет начальной (максимальной) цены договора: (4730*51,10)+(1600*78,91)= 367 959,00 руб.
Максимальная стоимость оказания услуг — 367 959,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 марта 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 04 апреля 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 апреля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Меню питания детей находящихся на круглосуточном стационаре.
  2. Меню питания детей находящихся на дневном стационаре.
  3. График питания детей.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.


Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 5 апреля 2012, 18:12:26