Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по организации питания детей, находящихся на стационарном лечении.
от 23.03.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — МБУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3−68−50 (контактное лицо Ворончихина М.А. тел. (341 41) 5−46−51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания детей, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341−41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Меню питания детей находящихся на круглосуточном стационаре (Приложение №1 к настоящему Извещению), Меню питания детей находящихся на дневном стационаре (Приложение №2 к настоящему Извещению), Графиком питания детей находящихся на стационарном лечении (Приложение № 3 к настоящему извещению).
Обеспечение детей полноценным, качественным питанием должно осуществляться с соблюдением требований: действующего законодательства, приказа МЗ РФ № 330 от 05.08.2003г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (Приложение №4, таблица 4) и приказа МЗ и СР № 316 от 26.04.2006г. "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 05.08.2003г. №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ», ГОСТ.
Приготовление блюд должно осуществляться из продуктов питания качество которых должно соответствовать сертификатам соответствия и срок годности не заканчивается на момент их приготовления.
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, с наличием пакета документов, подтверждающих их качество, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания, на площадях Заказчика.
Заявка о количестве и категории довольствующихся передается Исполнителю не позднее, чем за сутки до кормления.
Приготовление питания на площадях заказчика по адресу г. Глазов, ул. Кирова, 75 б.
Объем оказания услуг: количество койко-дней по дневному стационару, за период действия договора — 4730 (трехразовое питание); количество койко-дней по круглосуточному стационару, за период действия договора — 1600 (четырехразовое питание).
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 75 "Б".
Сроки оказания услуг: с момента заключения договора в течение 91 календарного дня.
Оплата услуг по Договору производятся подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и акта оказанных услуг с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет города Глазова.
Обоснование начальной (максимальной) цены оказания услуг: Цена договора сформирована на основании Решения Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного страхования на территории Удмуртской Республики от 27 января 2012г. (Приложение № 8 к Протоколу №1 «Нормативы расходов на приобретение продуктов питания по профилям коек в расчёте на койко-день в стационаре, пациенто-день в дневном стационаре, стационаре дневного пребывания»), с учетом сроков оказания услуг, периодичности питания и количества койко-мест. Стоимость питания на 1 человека составляет 51,10 рублей в день при трехразовом питании и 78,91 рубля при четырехразовом питании.
Расчет начальной (максимальной) цены договора: (4730*51,10)+(1600*78,91)= 367 959,00 руб.
Максимальная стоимость оказания услуг — 367 959,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 марта 2012г. до 17−00 часов (местного времени) 04 апреля 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 апреля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Меню питания детей находящихся на круглосуточном стационаре.
- Меню питания детей находящихся на дневном стационаре.
- График питания детей.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Главный врач МБУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 5 апреля 2012, 18:12:26