Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.

от 23.03.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, телефон: 8 (341 41) 2−93−36, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121 (контактное лицо — Т. Л. Ларина, телефон: 8 (341 41) 5−62−43, e-mail: zhkh10@glazov-gov.ru) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество оказываемой услуги должно соответствовать Техническому заданию на оказание услуги (Приложение №1 к настоящему Извещению), «Правилам предоставления услуг по вывозу ТБО и ЖБО», утвержденных Постановлением Правительства РФ №155, СанПин 4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», Правилам благоустройства МО «Город Глазов» УР (утверждены решением Глазовской городской Думы от 28.11.2008г. № 652), действующему законодательству.
Наличие Лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.
Оказывать услугу в полном объеме, в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему Извещению, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта.
Объем вывозимых твердых бытовых отходов и иного мусора — 600 куб.м.
Срок оказания услуг: с 16.04.2012 года по 23.05.2012 года.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению.
Источник финансирования услуги: средства бюджета МО «Город Глазов».
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг с возможной отсрочкой платежа до 2-х месяцев на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуг.
Максимальная стоимость оказания услуги — 268 800,00 рублей (с учетом всех расходов, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Муниципального контракта: начальная (максимальная) цена рассчитана на основании заключения управления тарифной политики Администрации города Глазова от 16.03.2012 г. № 61/01−13. Расчет цены указан в приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 марта 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 04 апреля 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 апреля 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Техническое задание на оказание услуги.
  2. Ведомость объемов и расчет стоимости услуги.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 23 марта 2012, 18:18:07
    Дата последней модификации документа: 5 апреля 2012, 18:11:09