Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
от 23.03.2012г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, телефон: 8 (341 41) 2−93−36, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121 (контактное лицо — Т. Л. Ларина, телефон: 8 (341 41) 5−62−43, e-mail: zhkh10@glazov-gov.ru) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок с территории города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты №130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество оказываемой услуги должно соответствовать Техническому заданию на оказание услуги (Приложение №1 к настоящему Извещению), «Правилам предоставления услуг по вывозу ТБО и ЖБО», утвержденных Постановлением Правительства РФ №155, СанПин 4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», Правилам благоустройства МО «Город Глазов» УР (утверждены решением Глазовской городской Думы от 28.11.2008г. № 652), действующему законодательству.
Наличие Лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.
Оказывать услугу в полном объеме, в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему Извещению, с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности, экологических требований в течение срока действия контракта.
Объем вывозимых твердых бытовых отходов и иного мусора — 600 куб.м.
Срок оказания услуг: с 16.04.2012 года по 23.05.2012 года.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению.
Источник финансирования услуги: средства бюджета МО «Город Глазов».
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг с возможной отсрочкой платежа до 2-х месяцев на основании счета-фактуры и подписанного обеими Сторонами Акта оказания услуг.
Максимальная стоимость оказания услуги — 268 800,00 рублей (с учетом всех расходов, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Муниципального контракта: начальная (максимальная) цена рассчитана на основании заключения управления тарифной политики Администрации города Глазова от 16.03.2012 г. № 61/01−13. Расчет цены указан в приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 марта 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 04 апреля 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (05 апреля 2012 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Техническое задание на оказание услуги.
- Ведомость объемов и расчет стоимости услуги.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект муниципального контракта.
Начальник Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Ю. С. Помелов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на оказание услуг по сбору и вывозу ТБО (rar: 56 KB)
Протокол рассмотрения - вывоз ТБО (doc: 70 KB)
Дата создания документа: 23 марта 2012, 18:18:07
Дата последней модификации документа: 5 апреля 2012, 18:11:09