Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.

от 07.03.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», директор — Н. Г. Лыскова, местонахождение: 427621, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−59−61, e-mail: bta-gorono@yandex.ru (контактное лицо — Богданова Т.А., телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №2» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Обеспечивать детей полноценным, качественным питанием в соответствии с утверждённым меню (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства.
Оказание услуг производится в соответствии с утвержденным Заказчиком меню (Приложение №1 к настоящему извещению), согласованному с санитарно-эпидемиологической службой, количеству питающихся (56 человек), на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания автотранспортом Исполнителя по адресу Заказчика в г. Глазове.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8.
Срок оказания услуг с момента заключения договора в течение 54 рабочих дней.
Оплата услуг по договору осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с 30% предоплатой, оставшиеся 70% подлежат оплате по факту оказания услуг после подписания счетов-фактур и других документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Начальная (максимальная) цена сформирована на основании Постановления Администрации города Глазова от 31.01.2012г. №18/3 «Об организации бесплатного одноразового питания для отдельных категорий учащихся, детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей муниципальных общеобразовательных учреждений города Глазова», в соответствии с которым установлено: стоимость питания 1 человека 30−00 рублей в день, из них 22,62 рубля оплачиваются из бюджета УР, а 7,38 рублей — из бюджета г. Глазова.
Расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора:
Стоимость питания: 30,00 х 56 уч. х 54 дн. = 90 720,00 (Девяноста тысяч семьсот двадцать рублей 00 коп.).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг — 90 720,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 11 марта 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 15 марта 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 марта 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Таблица стоимости услуг школьного питания.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор МБОУ «СОШ №2» Н. Г. Лыскова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 23 марта 2012, 17:57:53