Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка дезинфекционных средств

от 06.02.2012г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), телефон/факс: 8 (341 41) 3−54−44, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением гражданско-правового договора на поставку дезинфекционных средств.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку дезинфекционных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех календарных дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку дезинфекционных средств (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад медикаментов МБУЗ «Глазовская ЦРБ».
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем.
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Сроки выполнения договора: с момента заключения гражданско-правового договора в течение 90 календарных дней.
Источник финансирования договора — средства ОМС.
Начальная (максимальная) цена договора — 497 600,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов-фактур и Актов приемки-передачи Товара, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании анализа цен поставщиков данного товара с необходимыми характеристиками: ООО «Фармамед», ООО «Успех», ООО «Система». Средняя цена предложения составила 497 600,00 рублей. Расчет начальной (максимальной) цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8−00 часов до 17−00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 февраля 2012 г. до 17−00 часов (местного времени) 16 февраля 2012 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 февраля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку дезинфекционных средств.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект гражданско-правового договора.

Главный врач МБУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 24 февраля 2012, 12:48:42
    Дата последней модификации документа: 2 марта 2012, 09:45:58