Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение подрядных работ по объекту: «Техническое перевооружение столовой МБОУ «СШ №9». Дополнительные работы».

от 29.12.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управление образования Администрации г. Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 29, телефон/факс: 8 (341 41) 2–17–77 (контактное лицо — Шамшуров С.Ю., телефон: 8 (341 41) 7–20–14), e-mail: gorono@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Техническое перевооружение столовой МБОУ „СШ №9“. Дополнительные работы».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное выполнение работ в полном объеме, в соответствии с Рабочей документации: Смета 10–2328–2-СМ-доп.2. (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемые при работах материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие качество материала.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет 2 года, с даты ввода объекта в эксплуатацию при выполнении условий отмеченных в муниципальном контракте.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Рабочей документации: Смета 10–2328–2-СМ-доп.2. (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д.75а.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ и затрат по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, подписанными обеими Сторонами, в течение 5 рабочих дней после поступления средств из бюджета УР. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма, сформированная по форме № КС-2; КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену контракта.
Расчёты между сторонами производятся в порядке казначейского исполнения обязательств перечислением денежных средств на расчетный счет «Подрядчика», с возможной отсрочкой платежа до 30.12.2012г.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР на софинансирование объектов муниципальной собственности).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 31 648,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения контракта Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании Сметы 10–2328–2-СМ-доп.2. (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта по объекту: «Техническое перевооружение столовой МБОУ „СШ №9“. Дополнительные работы» (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 января 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 января 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Рабочая документация: Смета 10–2328–2-СМ-доп.2.
    2.Расчет начальной (максимальной) цены контракта.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект Муниципального контракта.

Начальник управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 27 апреля 2012, 12:04:49